Прочёл на сайте Каганова прекрасное житейское наблюдение -
"Отдельный кайф — это «калькуляторы тарифов» на сайте, которые никогда в пользу абонента тайны сети не раскроют и вообще ничего толкового предложить не могут, потому что всегда начинаются с вопроса, на который у нормального человек ответа нет: «сколько вы обычно говорите говорите по телефону?» И что на такое ответить? А вы сколько? А за сколько ложек съедаете обычно тарелку супа? Сколько вдохов делаете за час? Сколько часов проводите в лифте в общей сложности за 10 лет?
Иными словами, самая выигрышная стратегия — не вступать в игру, придуманную менеджером, и не соглашаться ни на какие акции. Потому что абонент по итогам неизбежно обнаружит, что денег все равно списано еще больше, потому что «акция была бесплатна только до сентября, а дальше надо было вовремя отключить». И пойдет качать права. А ему будут показывать мелкие сносочки в договоре.
Поэтому еще лучше поступают люди с незамутненным разумом — приезжие таджики-гестарбайтеры. Кто думает, что они глупы, тот очень ошибается. У них, образно говоря, в голове тот же самый процессор и столько же памяти, просто культурно-социальная операционка установлена другая — рассчитанная на самое оптимальное выживание. А таджику не надо самоутверждаться и скандалить, ему надо экономно пользоваться связью. Поэтому, приехав в незнакомый город на заработки, большинство таджиков поступают изумительно просто. Они покупают симку одного оператора и пользуются неделю. Затем покупают симку другого оператора, и снова пользуются неделю. И так далее. А по итогам месяца выбрасывают все симки кроме той, где ушло меньше всего денег. И обычно это не МТС. Потому что плевать хотел таджик на все эти «Гудки», «Медиаконтенты» и рассказы о том, насколько выгодно подключить новую опцию «бесплатные звонки на любимые номера» и «ноль без границ со списыванием денег в минус». Это действует только на горожанина. А таджик — у него житейский опыт, он выкинет в мусор и вывезет на тележке."
"Отдельный кайф — это «калькуляторы тарифов» на сайте, которые никогда в пользу абонента тайны сети не раскроют и вообще ничего толкового предложить не могут, потому что всегда начинаются с вопроса, на который у нормального человек ответа нет: «сколько вы обычно говорите говорите по телефону?» И что на такое ответить? А вы сколько? А за сколько ложек съедаете обычно тарелку супа? Сколько вдохов делаете за час? Сколько часов проводите в лифте в общей сложности за 10 лет?
Иными словами, самая выигрышная стратегия — не вступать в игру, придуманную менеджером, и не соглашаться ни на какие акции. Потому что абонент по итогам неизбежно обнаружит, что денег все равно списано еще больше, потому что «акция была бесплатна только до сентября, а дальше надо было вовремя отключить». И пойдет качать права. А ему будут показывать мелкие сносочки в договоре.
Поэтому еще лучше поступают люди с незамутненным разумом — приезжие таджики-гестарбайтеры. Кто думает, что они глупы, тот очень ошибается. У них, образно говоря, в голове тот же самый процессор и столько же памяти, просто культурно-социальная операционка установлена другая — рассчитанная на самое оптимальное выживание. А таджику не надо самоутверждаться и скандалить, ему надо экономно пользоваться связью. Поэтому, приехав в незнакомый город на заработки, большинство таджиков поступают изумительно просто. Они покупают симку одного оператора и пользуются неделю. Затем покупают симку другого оператора, и снова пользуются неделю. И так далее. А по итогам месяца выбрасывают все симки кроме той, где ушло меньше всего денег. И обычно это не МТС. Потому что плевать хотел таджик на все эти «Гудки», «Медиаконтенты» и рассказы о том, насколько выгодно подключить новую опцию «бесплатные звонки на любимые номера» и «ноль без границ со списыванием денег в минус». Это действует только на горожанина. А таджик — у него житейский опыт, он выкинет в мусор и вывезет на тележке."